Триада лабораторий
Власть голоса
Проводится совместно с центром новой культуры «МИР»
расписание:
30 июня
7 июля
14 июля
21 июля
Группа по воскресениям
ХХХ
ХХХ
ХХХ
ХХХ
Группа по будням
Власть голоса - это
три лаборатории на базе сценической речи, психологии развития личности и голосовой терапии.

Каждая из них посвящена развитию одному из уровней суггестивности – способности голоса воздействовать на эмоции и поведение людей независимо от содержания речи.

Автор и преподаватель лабораторий ведет практическую и научную деятельность на стыке методик преподавания сценической речи и психологии человека в области исследования взаимосвязи голоса и психической деятельности.

Поэтому в каждой в лаборатории вас ждет глубокая и серьезная работа, но в лёгком игровом формате, пробуждающем творческое самочувствие.
Каждая из трех лабораторий «Власть голоса» посвящена развитию одному из уровней суггестивности и готовит слушателя к следующей лаборатории
Лаборатории направлены на:
Развитие суггестивных свойств голоса и направленного действия
Укрепление физического и психического здоровья посредством работы с голосом
Высвобождение творческой энергии для азарта в публичных выступлениях
Исследование возможностей влияния своего голоса на других и на себя
Цель, найти кратчайшие пути для улучшения качества жизни человека по областям: психической и физическое здоровье человека, взаимодействие с социумом, удовлетворения потребностей в карьере, финансах и личной жизни.

Лаборатории созданы таким образом, чтобы каждый предыдущий этап готовил к следующему. Поэтому важно их проходить по порядку.

Каждая лаборатория состоит из 4 занятий по 3 часа.

Оплачиваются лаборатории отдельно.
Влияние на других
Голос обладает влиянием за счет своих суггестивных свойств, интенции и направленного действия.
Суггестивность голоса - это способность голоса воздействовать на эмоции и поведение людей независимо от словесно-понятийного содержания речи

Уровни суггестивности голоса:

  • Первый уровень (низкий) - оказывает влияние на непроизвольное привлечение внимания слушателя и создания впечатления.

  • Второй уровень - оказывает влияние на эмоциональную реакцию, позволяет в некотором смысле направлять мыслительную деятельность слушателя.

  • Третий, высший уровень - оказывает влияние на поведенческую реакцию. Слушатель реагирует действием, движением, или наоборот торможением запланированного

Таким образом, умение обращаться со своим Голосом может значительно упростить путь к достижению цели и улучшить качество жизни.

на что способен ваш голос:
Влияние на себя
Голос - это часть психофизической системы человека и отражает его психические процессы: устойчивость/неустойчивость, уверенность/неуверенность, силу/слабость, уровень энергии социального взаимодействия и так далее.

Влияя на голос, мы влияем на всю систему: чувство опоры, право размещать свои чувства - выразительность и конгруэнтность, право говорить - занимать собою «пространство», право проявляться и выдерживать публичность, удовольствие от общения.

Всё это так или иначе развивает социальный статус участников, что проявляется в повышениях на работе, удачно пройденных собеседованиях на более высокую позицию, заключениях серьёзных сделок, выигрывании дел и прочее…

Меняя голос - мы меняем жизнь! Но нужно понимать, мы не присваиваем чужой голос, мы раскрываем потенциал СВОЕГО!!! Своего красивого, настоящего, свободного!

А так как голос - это результат мышечной деятельности, и в результате работы мы распускаем мышечные зажимы (В.Райх), то естественным образом мы можем говорить о том, что работая с голосом мы высвобождаем психическую энергию, что имеет большой терапевтический эффект. Чем свободнее голос, тем крепче и адаптивнее психика, а значит тем легче жить свою лучшую жизнь!
Магистр театрального искусства: методика преподавания сценической речи;

Магистр психологии: консультативная психология;

Аспирант психологии: психология личности.

Приглашённый преподаватель: Высшая школа экономики, курс для магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес консультирование»; Московский институт психоанализа, тренинг «Психология голоса: развитие его потенциала и силы влияния», мастер-класс «Голос в работе психолога».

ведущая программы
Преподаватель сценической речи, тренер по работе с голосом, речью и публичным выступлениям, психолог, специалист по голосовой терапии
Екатерина Тачева
Цели:

ввести понятие «присутствие партнера» в коммуникацию, научиться создавать партнерские коммуникативные отношения, укрепить связь, получать удовольствие от общения.


Задачи технического уровня:

• Укрепить новый «мышечный стереотип» эффективного голосообразования
• На основе поставленной техники голосообразвоания научиться управлять голосом (разное голосовое воздействие и технические эффекты)
• Улучшать технические и эстетические характеристики голоса в диалоге
"Голос и коммуникативный потенциал"
Задачи психического уровня:

• «Видеть» партнера, «Слышать» его, воспринимать!
• Освоить взаимодействие
• Научиться создавать отношения (связь) с партнером и укреплять их
• Развитие конгруэнтности, чувства опоры, устойчивости.

Ожидаемые результаты:

• Удовольствие от общения, ведь когда Вы красиво звучите, хочется звучать больше.
• Укрепление эффективного мышечного стереотипа голосообразования: выносливость, свободное природное звучание, красивый тембр, сила и объём голоса.
• Развитие энергии социального взаимодействия (коммуникации)
• Создание нового своего психологического портрета для слушателей.
• Терапевтические эффекты: возвращение силы, право брать, говорить, быть заметным.
2 лаборатория
Цели:

подготовить техническую основу для управления голосом: новый мышечный стереотип, укрепление мышц, координация.


Задачи технического уровня:

• Создать понимание процесса своего голосообразования
• Овладеть техникой эффективного голосообразования (новый мышечный стереотип)
• Улучшение технических и эстетических свойств голоса: благозвучность, сила, устойчивость, выносливость.
"Голос и потенциал внутренней силы"
1 лаборатория
Задачи психического уровня:

• Дать себе «право голоса», «право проявляться», право быть громким, сильным и заметным.
• Озвучивание границ и озвучивание потребностей.
• Проявлять и принимать свою силу
• Для развития выразительности укреплять контакт со своими чувствами
• Возвращение в «здесь и сейчас»
• Активация энергии социального взаимодействия (витальности)


Ожидаемые результаты:

• Формирование принципа здорового дыхания (верный мышечный стереотип)
• Снижение тревоги, волнение и стресса.
• Высвобождение психической энергии при работе с телесными зажимами
• Ощущение голосовой опоры и как отражение - психической
• Формирование голосовой устойчивости и как отражение - психической.
• Раскрытие природного свободного звучания голоса.
В третьей лаборатории мы предлагаем завершить триаду лабораторий публичным выступлением. Но не просто выступлением, а неким речевым событием на сцене - перфомансом, спектаклем! Спектакль по историям участников лабораторий! Мы не разыгрываем истории драматически как в театре, мы рассказываем их в заданных режиссером обстоятельствах.


Цели:

научиться точному словесному действию, чтобы получать нужный отклик от слушателя.


Задачи технического уровня:

• Развить второй и третий уровень суггестивности голоса - получение эмоциональной и поведенческой реакции слушателя.
"Голос и его навык влияния"
Задачи психического уровня:

• Сценическая свобода: умение владеть своим телом и психическим состоянием пригодиться не только на сцене, но и на любых переговорах и любой коммуникации)
• Импровизационное самочувствие: находить решение при любых неожиданных ситуациях, быть устойчивым и иметь творческий подход.
• Осознание себя и своих чувств в процессе публичности: выход из диссоциации (тело отдельно, я отдельно), ощущение присутствия и контроля.
• Развитие сценического внимания


Ожидаемые результаты:

• Улучшение качественных характеристик голоса и речи
• Быстрое достижение цели речевого высказывания
• Лёгкое вхождение в коммуникацию
• Уверенность
• Игровое самочувствие и удовольствие в публичных выступлениях
• Фиксация положительного опыта выступления для будущей психологической опоры.
3 лаборатория
Три Лаборатории - три уровня:
стоимость
Длительность: 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю
Расписание: уточняется
первой лаборатории
29 500 руб.
стоимость
Длительность: 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю
Расписание: уточняется
второй лаборатории
29 500 руб.
стоимость
Длительность: 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю
Расписание: уточняется
третьей лаборатории
29 500 руб.
«Глаголом жги сердца людей» (А. Пушкин)
Каждый раздел - это 4 встречи с практическими занятиями и последующими обсуждениями, наблюдением, рефлексией.

Длительность одной встречи 3 часа с 18:00 до 21:00.
Адрес: Арбат, 24
Стоимость одной из трёх лабораторий сейчас
29 500 руб.
Индивидуальный предприниматель
Тачева Екатерина Александровна
ИНН 583510060790
ОГРНИП 309583508500024
Контакты: