Цели:
ввести понятие «присутствие партнера» в коммуникацию, научиться создавать партнерские коммуникативные отношения, укрепить связь, получать удовольствие от общения.
Задачи технического уровня:
• Укрепить новый «мышечный стереотип» эффективного голосообразования
• На основе поставленной техники голосообразвоания научиться управлять голосом (разное голосовое воздействие и технические эффекты)
• Улучшать технические и эстетические характеристики голоса в диалоге
"Голос и коммуникативный потенциал"
Задачи психического уровня:
• «Видеть» партнера, «Слышать» его, воспринимать!
• Освоить взаимодействие
• Научиться создавать отношения (связь) с партнером и укреплять их
• Развитие конгруэнтности, чувства опоры, устойчивости.
Ожидаемые результаты:
• Удовольствие от общения, ведь когда Вы красиво звучите, хочется звучать больше.
• Укрепление эффективного мышечного стереотипа голосообразования: выносливость, свободное природное звучание, красивый тембр, сила и объём голоса.
• Развитие энергии социального взаимодействия (коммуникации)
• Создание нового своего психологического портрета для слушателей.
• Терапевтические эффекты: возвращение силы, право брать, говорить, быть заметным.
Цели:
подготовить техническую основу для управления голосом: новый мышечный стереотип, укрепление мышц, координация.
Задачи технического уровня:
• Создать понимание процесса своего голосообразования
• Овладеть техникой эффективного голосообразования (новый мышечный стереотип)
• Улучшение технических и эстетических свойств голоса: благозвучность, сила, устойчивость, выносливость.
"Голос и потенциал внутренней силы"
Задачи психического уровня:
• Дать себе «право голоса», «право проявляться», право быть громким, сильным и заметным.
• Озвучивание границ и озвучивание потребностей.
• Проявлять и принимать свою силу
• Для развития выразительности укреплять контакт со своими чувствами
• Возвращение в «здесь и сейчас»
• Активация энергии социального взаимодействия (витальности)
Ожидаемые результаты:
• Формирование принципа здорового дыхания (верный мышечный стереотип)
• Снижение тревоги, волнение и стресса.
• Высвобождение психической энергии при работе с телесными зажимами
• Ощущение голосовой опоры и как отражение - психической
• Формирование голосовой устойчивости и как отражение - психической.
• Раскрытие природного свободного звучания голоса.
В третьей лаборатории мы предлагаем завершить триаду лабораторий публичным выступлением. Но не просто выступлением, а неким речевым событием на сцене - перфомансом, спектаклем! Спектакль по историям участников лабораторий! Мы не разыгрываем истории драматически как в театре, мы рассказываем их в заданных режиссером обстоятельствах.
Цели:
научиться точному словесному действию, чтобы получать нужный отклик от слушателя.
Задачи технического уровня:
• Развить второй и третий уровень суггестивности голоса - получение эмоциональной и поведенческой реакции слушателя.
"Голос и его навык влияния"
Задачи психического уровня:
• Сценическая свобода: умение владеть своим телом и психическим состоянием пригодиться не только на сцене, но и на любых переговорах и любой коммуникации)
• Импровизационное самочувствие: находить решение при любых неожиданных ситуациях, быть устойчивым и иметь творческий подход.
• Осознание себя и своих чувств в процессе публичности: выход из диссоциации (тело отдельно, я отдельно), ощущение присутствия и контроля.
• Развитие сценического внимания
Ожидаемые результаты:
• Улучшение качественных характеристик голоса и речи
• Быстрое достижение цели речевого высказывания
• Лёгкое вхождение в коммуникацию
• Уверенность
• Игровое самочувствие и удовольствие в публичных выступлениях
• Фиксация положительного опыта выступления для будущей психологической опоры.
Три Лаборатории - три уровня:
Длительность: 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю
Длительность: 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю
Длительность: 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю