Школа речи Екатерины Тачевой
Совершенствуя свою речь,
Вы совершенствуете свою жизнь.
Междисциплинарный подход
Кроме качественных характеристик голоса и речи упражнения воздействуют на укрепление физического и психологического здоровья, развитие личностных качеств, таких как воля, уверенность, целенаправленность и другие.
Педагогический подход: в основе любовь
Любовь дает возможность создания атмосферы доверия, дружелюбия, безопасности в которой возможно творить и пробовать новое, а это способствует легкому и быстрому усвоению материала и оттачиванию навыков.
Индивидуальный подход: как следствие, высокие результаты
Каждая программа школы адаптируется под новую группу, под её скорость, восприятие, исходные данные. В этом и заключается педагогическое творчество в моменте находить решения, чтобы максимально быстро привести группу к нужному результату опираясь на её особенности.
Школа речи Екатерины Тачевой
Совершенствуя свою речь,
Вы совершенствуете свою жизнь.
Междисциплинарный подход
Кроме качественных характеристик голоса и речи упражнения воздействуют на укрепление физического и психологического здоровья развитие личностных качеств, таких как воля, уверенность, целенаправленность и другие.
Педагогический подход: в основе любовь
Любовь дает возможность создания атмосферы доверия, дружелюбия, безопасности в которой возможно творить и пробовать новое, а это способствует легкому и быстрому усвоению материала и оттачиванию навыков.
Индивидуальный подход: как следствие высокие результаты
Каждая программа школы адаптируется под новую группу, под её скорость, восприятие, исходные данные. В этом и заключается педагогическое творчество в моменте находить решения, чтобы максимально быстро привести группу к нужному результату опираясь на её особенности.
ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ
Речь- это мощный инструмент
преображения действительности.
Как это работает:
ВЛИЯНИЕ НА СЛУШАТЕЛЕЙ
Прямое воздействие посредством речи на чувства, эмоции и убеждения слушателей. Это дает ресурс, энергию, лояльность, отношения, сделки.
Влияние на своё мышление
Наши жизненные результаты отражают наши мысли. Как сказал профессор и доктор психологических наук Решетников М.М.: «Речь - это манифестация мысли», то есть через речь мы можем отследить свой способ мышления и воздействуя на речь, мы можем откорректировать мышление исходя из желаемых результатов. Работая с речью, мы преобразовываем действительность.
Как он работает:
На что влияет работа с речью?
Что тренирует и развивает работа с речью:
Психические функции:
  • внимание
  • память
  • воображение
  • восприятие
  • мышление
Способности:
  • осознанность
  • структурированность
  • уверенность
  • волеизъявление
На что влияет работа с речью?
Что тренирует и развивает работа с речью:
Психические функции:
  • внимание
  • память
  • воображение
  • восприятие
  • мышлени
Способности:
  • осознанность
  • структурированность
  • уверенность
  • волеизъявление
Творческое состояние:
  • управление атмосферой
  • игровое самочувствие
  • аффективное состояние - способность вызвать у себя подходящее к ситуации состояние
Технические стороны:
  • здоровое дыхание, вентилирующее легкие, наполняющее организм кислородом в нужном количестве
  • свободное осмысленное тело, а соответственно и устойчивое психологическое состояние
  • свободный благозвучный голос, воздействующий на слушателей
  • внятное произношение (дикция)
  • выразительность, действенность, структурность, понятность
Творческое состояние:
  • управление атмосферой
  • игровое самочувствие
  • аффективное состояние - способность вызвать у себя подходящее к ситуации состояние
Технические стороны:
  • здоровое дыхание, вентилирующее легкие, наполняющее организм кислородом в нужном количестве
  • свободное осмысленное тело, а соответственно и устойчивое психологическое состояние
  • свободный благозвучный голос, воздействующий на слушателей
  • внятное произношение (дикция)
  • выразительность, действенность, структурность, понятность
Екатерина Тачева
Преподаватель сценической речи (Диплом -Т.И.им. Б. Щукина)
  • Магистр театрального искусства. Направление: методика преподавания сценической речи (Диплом - ТИ им.Б. Щукина)
  • Магистрант психологии. Направление: консультативная психология.(Московского Института Психоанализа)
  • Аспирант психологии. Направление: психология личности. (Московского Института Психоанализа)
Область исследований:
«Сценическая речь как инструмент развития личности», «Аутентичность и самоотношение взрослых при разном типе голосообразования»
Автор:
  • Оффлайн курсов и тренингов по технике речи и публичному выступлению
  • Онлайн курса по технике речи
    "Я знаю потенциал возможностей, который включает в себя речь.

    Речь даёт мощный инструмент управления жизнью через формирование мышления и сознания, а также через влияние на эмоции, чувства и убеждения людей. Поэтому на работу с речью я смотрю гораздо шире технических характеристик упражнений. Здесь необходимы серьезные междисциплинарного знания из разных областей: психология, филология, психолингвистика, логопедия, фониатрия и таких театральных дисциплин, как ритмика, сценическое движение, мастерство актёра и другие.

    Большую часть своего времени я провожу за повышением квалификации, изучением, нахождением связей и закономерностей. Поэтому результат моих тренингов шире чем улучшение качественных характеристик звучания голоса и речи."
    Екатерина Тачева
    Педагог по сценической речи
    НАШИ ПРОДУКТЫ:
    2 дня (12 часов) + посттренин «ораторское мастерство» (3 часа)

    СТОИМОСТЬ: 25000 руб.
    3 месяца - 12 занятий (один раз в неделю), в финале показ

    СТОИМОСТЬ: 25000 руб.
    Рекомендуемая регулярность -2 раза в неделю.

    СТОИМОСТЬ 1 ЧАСА: от 6 000 - 10 000 руб.
    2,5 месяца - 24 занятия по 2раза в неделю, в финале показ на сцене театра.

    СТОИМОСТЬ: 50000 руб.
    В 2020 году - 4 встречи в августе по 2.5 часа

    ВХОД СВОБОДНЫЙ
    Создаются по запросу
    ОТЗЫВЫ:
    ХРОНИКИ ШКОЛЫ:
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.