Совершенствуя свою речь, Вы совершенствуете свою жизнь.
Междисциплинарный подход
Кроме качественных характеристик голоса и речи упражнения воздействуют на укрепление физического и психологического здоровья, развитие личностных качеств, таких как воля, уверенность, целенаправленность и другие.
Педагогический подход: в основе любовь
Любовь дает возможность создания атмосферы доверия, дружелюбия, безопасности в которой возможно творить и пробовать новое, а это способствует легкому и быстрому усвоению материала и оттачиванию навыков.
Индивидуальный подход: как следствие, высокие результаты
Каждая программа школы адаптируется под новую группу, под её скорость, восприятие, исходные данные. В этом и заключается педагогическое творчество в моменте находить решения, чтобы максимально быстро привести группу к нужному результату опираясь на её особенности.
Школа речи Екатерины Тачевой
Совершенствуя свою речь, Вы совершенствуете свою жизнь.
Междисциплинарный подход
Кроме качественных характеристик голоса и речи упражнения воздействуют на укрепление физического и психологического здоровья развитие личностных качеств, таких как воля, уверенность, целенаправленность и другие.
Педагогический подход: в основе любовь
Любовь дает возможность создания атмосферы доверия, дружелюбия, безопасности в которой возможно творить и пробовать новое, а это способствует легкому и быстрому усвоению материала и оттачиванию навыков.
Индивидуальный подход: как следствие высокие результаты
Каждая программа школы адаптируется под новую группу, под её скорость, восприятие, исходные данные. В этом и заключается педагогическое творчество в моменте находить решения, чтобы максимально быстро привести группу к нужному результату опираясь на её особенности.
ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ
Речь- это мощный инструмент преображения действительности.
Как это работает:
ВЛИЯНИЕ НА СЛУШАТЕЛЕЙ
Прямое воздействие посредством речи на чувства, эмоции и убеждения слушателей. Это дает ресурс, энергию, лояльность, отношения, сделки.
Влияние на своё мышление
Наши жизненные результаты отражают наши мысли. Как сказал профессор и доктор психологических наук Решетников М.М.: «Речь - это манифестация мысли», то есть через речь мы можем отследить свой способ мышления и воздействуя на речь, мы можем откорректировать мышление исходя из желаемых результатов. Работая с речью, мы преобразовываем действительность.
Как он работает:
Влияние на слушателей
Прямое воздействие посредством речи на чувства, эмоции и убеждения слушателей. Это дает ресурс, энергию, лояльность, отношения, сделки.
Влияние на своё мышление
Наши жизненные результаты отражают наши мысли. Как сказал профессор и доктор психологических наук Решетников М.М. «Речь - это манифестация мысли», то есть через речь мы можем отследить свой способ мышления и воздействуя на речь, мы можем откорректировать мышление исходя из желаемых результатов. Работая с речью мы преобразовываем действительность.
На что влияет работа с речью?
Что тренирует и развивает работа с речью:
Психические функции:
внимание
память
воображение
восприятие
мышление
Способности:
осознанность
структурированность
уверенность
волеизъявление
На что влияет работа с речью?
Что тренирует и развивает работа с речью:
Психические функции:
внимание
память
воображение
восприятие
мышлени
Способности:
осознанность
структурированность
уверенность
волеизъявление
Творческое состояние:
управление атмосферой
игровое самочувствие
аффективное состояние - способность вызвать у себя подходящее к ситуации состояние
Технические стороны:
здоровое дыхание, вентилирующее легкие, наполняющее организм кислородом в нужном количестве
свободное осмысленное тело, а соответственно и устойчивое психологическое состояние
свободный благозвучный голос, воздействующий на слушателей
Преподаватель сценической речи (Диплом -Т.И.им. Б. Щукина)
Магистр театрального искусства. Направление: методика преподавания сценической речи (Диплом - ТИ им.Б. Щукина)
Магистрант психологии. Направление: консультативная психология.(Московского Института Психоанализа)
Аспирант психологии. Направление: психология личности. (Московского Института Психоанализа)
Область исследований: «Сценическая речь как инструмент развития личности», «Аутентичность и самоотношение взрослых при разном типе голосообразования»
Автор:
Оффлайн курсов и тренингов по технике речи и публичному выступлению
Онлайн курса по технике речи
"Я знаю потенциал возможностей, который включает в себя речь.
Речь даёт мощный инструмент управления жизнью через формирование мышления и сознания, а также через влияние на эмоции, чувства и убеждения людей. Поэтому на работу с речью я смотрю гораздо шире технических характеристик упражнений. Здесь необходимы серьезные междисциплинарного знания из разных областей: психология, филология, психолингвистика, логопедия, фониатрия и таких театральных дисциплин, как ритмика, сценическое движение, мастерство актёра и другие.
Большую часть своего времени я провожу за повышением квалификации, изучением, нахождением связей и закономерностей. Поэтому результат моих тренингов шире чем улучшение качественных характеристик звучания голоса и речи."